Часто задаваемые вопросы

С 01.06.2019 года жители МКД(многоквартирных домов), которые приняли решение на общем собрании собственников перейти на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями, показания по холодной воде передают в филиал АО «ОТЭК»

тел.9-66-59, 9-60-10, 9-60-25, 8-912-027-30-07

Существует несколько вариантов поверки прибора учета

  1. Подать телефонограмму диспетчеру по телефону 2-27-66 или 8-912-452-88-56 для снятия контрольных показаний и после актирования прибора учета можно его транспортировать в поверяющую организацию.
  2. Вызываете телефонограммой сотрудника ООО «Тепловодоканал», в его присутствии снимаете и меняете прибор учета
  3. Вызываете поверяющую организацию, которая не снимая прибор учета проверяет его работоспособность и после положительного результата выдает свидетельство о поверке.
    После получения свидетельства о поверке вызываете телефонограммой представителя ООО «Тепловодоканал» для составления нового акта приемки водомерного узла.
    Предоставляете сотрудникам поверяющей организации оригинал и копию свидетельства прибора учета.

Подать телефонограмму диспетчеру на снятие контрольных показаний по телефону 2-27-66 или 8-912-452-88-56

Подать телефонограмму диспетчеру по телефону 2-27-66 или 8-912-452-88-56, что срываете пломбу в связи с проведением ремонтных работ и сообщить текущие показания водомера.

После устранения аварии вызвать представителя ООО «Тепловодоканал» для опломбировки водомерного узла.

Продажей фильтров МУП «Водоканал г. Глазова» и ООО «Тепловодоканал» не занимаются.

Представители могут прийти только по предварительной договоренности с собственником квартиры, а с плановым снятием контрольных показаний вывешиваются на подъездах объявление, в котором будет указано время и дата, прихода специалиста.