• Куда нужно передавать показания по холодной воде?

    С 01.06.2019 года жители МКД(многоквартирных домов), которые приняли решение на общем собрании собственников перейти на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями, показания по холодной воде передают в филиал АО «ОТЭК»

    тел.9-66-59, 9-60-10, 9-60-25, 8-912-027-30-07

  • Что делать, когда подходит или подошёл срок поверки прибора учета холодной, горячей воды?

    Существует несколько вариантов поверки прибора учета

    1. Подать телефонограмму диспетчеру по телефону 2-27-66 или 8-912-452-88-56 для снятия контрольных показаний и после актирования прибора учета можно его транспортировать в поверяющую организацию.
    2. Вызываете телефонограммой сотрудника ООО «Тепловодоканал», в его присутствии снимаете и меняете прибор учета
    3. Вызываете поверяющую организацию, которая не снимая прибор учета проверяет его работоспособность и после положительного результата выдает свидетельство о поверке.
      После получения свидетельства о поверке вызываете телефонограммой представителя ООО «Тепловодоканал» для составления нового акта приемки водомерного узла.
      Предоставляете сотрудникам поверяющей организации оригинал и копию свидетельства прибора учета.

  • Прибор учета сломался (не вращается счетный механизм)

    Подать телефонограмму диспетчеру на снятие контрольных показаний по телефону 2-27-66 или 8-912-452-88-56

  • Аварийная ситуация требуется сорвать пломбу (треснул фильтр, водомер, соединение, штуцер т.п)

    Подать телефонограмму диспетчеру по телефону 2-27-66 или 8-912-452-88-56, что срываете пломбу в связи с проведением ремонтных работ и сообщить текущие показания водомера.

    После устранения аварии вызвать представителя ООО «Тепловодоканал» для опломбировки водомерного узла.

  • Куда сообщать об утечках, провалах, крышка колодца сдвинута, вода пахнет хлоркой, отключили воду и т.п.?

    Сообщить диспетчеру по телефону 2-27-66 или 8-912-452-88-56

  • Занимаются ли продажей фильтров организации МУП «Водоканал г. Глазова» и ООО «Тепловодоканал»? Ходят ли представители данных организаций по МКД предлагая услуги по покупке фильтров для воды показывая при этом удостоверение?

    Продажей фильтров МУП «Водоканал г. Глазова» и ООО «Тепловодоканал» не занимаются.

    Представители могут прийти только по предварительной договоренности с собственником квартиры, а с плановым снятием контрольных показаний вывешиваются на подъездах объявление, в котором будет указано время и дата, прихода специалиста.



Форма для отправки вопроса

После проверки вопроса и подготовки ответа информация будет опубликована в текущем разделе  

* Помечены поля, которые необходимо заполнить